Funky Monkey Beauty: Ода самовыражению для поколения Z
В видеоролике бренда Funky Monkey Beauty царит атмосфера дерзкой юности и безграничных возможностей. Динамичный монтаж, яркие образы и модная музыка создают калейдоскоп настроений, отражая многогранность и свободолюбие поколения Z.
«Зеленая подводка или фиолетовая? Тусить вдвоём или в большой компании?» — звучит в ролике, задавая риторические вопросы. Фанки Манки Бьюти не дает ответов, а лишь подчёркивает: выбор всегда за тобой.
В ролике нет места стереотипам и шаблонам. Бренд косметики вдохновляет на смелые решения, учит доверять своим чувствам и не бояться идти против течения.
текст из рекламы:
Зелёная подводка или фиолетовая? Тусить вдвоём или в большой компании? Выбирать то, что нравится тебе, или другим? Замечать или быть заметным? Не говорить о своих чувствах или сделать первый шаг? Присмотреться или доверять? «Мейк» или «но мейк»? Решать тебе. Ты можешь выбрать.
По поводу музыки:
— Композиция была написана специально для видеоролика.
Смотреть также: