Sephora изучает, как меняется красота, с помощью кампании The Unlimited Power of Beauty (Безграничная сила красоты), раскрывающей новое позиционирование бренда.
Желая подчеркнуть свою приверженность разнообразию и инклюзивности, Сефора позиционирует себя как бренд для тех, кто хочет бросить вызов статус-кво. Люди, которые по-своему интерпретируют, что значит быть красивой.
Кинематографический ролик, который, как утверждается, «намеренно отличается от предыдущих», рассказывает историю взаимоотношений женщины со своим отражением на протяжении всей её жизни.
Начиная с детства, реклама рассказывает о её опыте красоты на протяжении веков, в её самом сомнительном и великолепном состоянии.
Соблазнительно интимные, эмоции в каждом исследовании красоты передаются как личная эволюция и рост на каждом этапе жизни, от её первых детских экспериментов с макияжем до залитых тушью щек от первых слез сердечной боли.
Вместе с фильмом Sephora поручила британскому фотографу Надин Ижевере разработать серию принтов, которые передают послание бренда и рекламируют его различные направления — парфюмерию, макияж, средства по уходу за кожей.
Каждый из этих 12 принтов повествует о богатстве красоты, независимо от возраста, пола, телосложения или стиля.
Кто же решает красива я или нет? Все те вопросы, которые женщины задают себе. Это моё тело? Каково это быть женщиной? Полюбит ли теперь кто-то такое лицо? Неважно, это придает внутреннюю силу, когда чувствуешь себя красивой, пока не появятся новые сложные вопросы. Я начала стареть, но потом я снова чувствую внутреннюю силу. Силу, которая даёт осознание, что я — это я.
Смотреть также: