Смекалка — новое богатство: Новая кампания ИКЕА продвигает умные и экономичные решения для дома
IKEA, шведский мебельный гигант, запустил новую кампанию, посвященную умным и экономичным способам превращения домов в жилища. Кампания под названием «Show Off Your Savvy (покажи свою смекалку)» основана на идее, что в 2023 году важно не иметь самую дорогую или роскошную мебель, а найти умные решения, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету.
В главном рекламном ролике кампании, режиссером которого выступил Санджай Де Сильва, а продюсером — компания Division, Шак Тейлор исполняет роль Джозефа, молодого человека, который приглашает зрителей в свой дом и демонстрирует свои умные товары IKEA. Он хвастается чехлом для дивана, контейнерами для еды, чтобы приготовить остатки пищи в духовке, кроватью, которая растет вместе с ребенком, водосберегающей насадкой для крана, выдвижным журнальным столиком и многим другим. В рекламном ролике звучит песня в стиле рэп, созданная музыкальной компанией The Hogan.
В конце рекламы происходит поворот: Джозеф демонстрирует свою смекалку родителям, которые пришли его навестить. Мать хвалит его за то, что он такой умный.
Кампания также включает в себя советы и идеи на сайте ИКЕА о том, как экономить деньги и энергию дома, уменьшить количество пищевых отходов и максимально эффективно использовать пространство с помощью товаров ИКЕА. Цель кампании — вдохновить людей гордиться своими разумными решениями и делиться ими с другими.
Кампания ИКЕА «Покажи свою смекалку» является частью лозунга бренда «Wonderful Everyday (Чудесный каждый день)», который подчёркивает радость повседневной жизни в доме.
По поводу музыки:
— Композиция была написана специально для рекламы и её нет в свободном доступе. Автор — The Hogan.
Смотреть также: