Сеть KFC станет Rostic’s: новогодняя реклама расскажет об обновлении бренда
Главный посыл — Rostic’s сохранит тот же вкус и ассортимент, что и KFC
С первого января 2024 года начнётся комплексная рекламная акция по обновлению имени сети фаст-фуда.
Акция будет реализована при поддержке агентств MOB и Media Instinct. Её ключевая идея — поклонники аппетитной хрустящей курочки не почувствуют различия. Ростикс предложит те же блюда и меню, что и KFC.
текст из рекламы:
— Кажется, или что-то изменилось?
— Да не, всё, как мы любим.
KFC теперь Rostics, а легендарный вкус всё тот же. Цельное куриное мясо, которое вы так любите.
По поводу музыки:
— Композиция была написана специально для видеоролика. Похожая песня: Redbone — Come And Get Your Love
Смотреть также: