С новым логотипом «Тинькофф» представил рекламную кампанию. Она посвящена актуальным проектам и успехам, основанным на доверии свыше 40 миллионов пользователей банка.

«Да, теперь у нас новый логотип. Мы движемся в сторону простоты, лёгкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновлённом логотипе», — сказано в сообщении компании.

В видеоролике показаны величие страны и ее гордости. Самые сильные в балете, спорте, лидеры в IT-сфере, первопроходцы в космосе и «Тинькофф», у которого «Сорок миллионов клиентов в самой крупной стране мира».
текст из рекламы:
Где ещё можно… Превратить танец в мировое наследие, спорт — в непобедимую машину, поехать в космос и послать маме звезду с неба, быть лучшим для своих, а не для всех в мире, превратить отделение в приложение, знания — в призвание, технологии — в живое общение, работу — в мечту, традиции — в инновации. Только здесь, в стране, над которой никогда не заходит солнце. Тинькофф. 40 миллионов клиентов в самой большой стране мира.
МУЗЫКА: IP Orchestra — Дети капитана Гранта: Увертюра
Смотреть также: