В рекламном ролике Beko демонстрирует надёжность своей бытовой техники. Под аккомпанемент вальса Чайковского дети резвятся, разбрасывая по квартире конфетти и воздушные шарики, создавая атмосферу праздника.
За кадром звучит голос, сообщающий, что Беко подвергает свою технику суровым испытаниям, чтобы она выдерживала любые, даже самые экстремальные условия эксплуатации.
В ролике мы видим, как холодильник Beko 300 000 раз открывают и закрывают, а посудомоечная машина загружена до отказа.
текст из рекламы:
В Беко мы всегда тестируем нашу технику в разных обстоятельствах. Например таких: открывали и закрывали 300 000 раз, или таких: нижняя корзина выдерживает 16кг, более 100 000 циклов. Мы проводим максимальный стресс-тест нашей техники, чтобы ваша жизнь была без стресса. Вот что значит С Beko жить легко!
МУЗЫКА: Чайковский — Вальс цветов
Смотреть также: