«Чудо придет» в виде клиентов: ролик Яндекс Директ о контекстной рекламе
Новый рекламный ролик Яндекс Директ в формате динамичной видеопрезентации с элементами песни и юмора рассказывает о том, как с помощью сервиса контекстной рекламы оживить бизнес, заскучавший без клиентов.
В ролике представлены сценки из будней разных продавцов: канцелярских товаров, стройматериалов, офисной техники и рыболовных снастей. Все они объединены одним – унынием от отсутствия покупателей. Один запускает бумажные самолетики, другая зевает, протирая расставляя ценники на полках, третий нервно теребит пальцами в ожидании звонка, четвертый высматривает клиентов в бинокль.

Их уныние развеивает бодрый голос за кадром, распевающий о чуде, которое «придет днем или ночью», если «верить в сказку».
Чудом в данном случае является сервис контекстной рекламы Яндекса, который поможет предпринимателям найти клиентов.
Ролик завершается слоганом: «Бизнес в режиме ожидания? Яндекс Директ – если вам нужны клиенты».
Таким образом, новый ролик в легкой и ненавязчивой форме доносит до потенциальных клиентов информацию о том, как с помощью сервиса можно решить проблему отсутствия покупателей.
текст из рекламы:
Хочешь — не хочешь,
Днём или ночью,
Чудо — придёт!
Веришь — не веришь,
В сказку поверишь
Хоть раз, поверь,
Днём или ночью —
Чудо откроет дверь!
Бизнес в режиме ожидания? Яндекс Директ — если вам нужны клиенты.
МУЗЫКА: Волшебный микрофон — Чудо
Смотреть также: