Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.
Текст из рекламы:
Если вам стало реально интересно, значит вы открыли Дзен. Авторские статьи, новости и другие рекомендации со всего интернета. Яндекс.Дзен — Каждое открытие интересно.
По поводу музыки:
— Композиция была написана специально для рекламы и её нет в общем доступе. Автор — Monoleak
— Композиция была написана специально для рекламы и её нет в общем доступе. Автор — Monoleak
Смотреть также: