«Яндекс Go» запустил рекламную кампанию под названием «Счайстье». Сервис такси показал два видео, в которых рассказал о том, как водители и пассажиры становятся свидетелями добрых поступков во время поездок.
В рамках кампании в «Яндекс Go» было добавлено новшество, которое позволяет пассажирам узнать в приложении после поездки, на что водитель накопил деньги — например, на подарок для близких, поездку, обучение или хобби. С момента запуска проекта, с 18 по 24 декабря, пассажиры «Яндекс Такси» оставляли водителям самые щедрые чаевые, сообщили в компании.
«Слоган «счайстье» — это словообразование, которое напоминает о том, как хочется выразить благодарность водителям за хорошие моменты во время поездок», — сказали в пресс-службе.
текст из рекламы:
«Счайстье» — это когда поездка просто песня, и хочется оставить на чай.
— Ох, боюсь растает.
— Не переживай.
«Счайстье» — это когда согревает не тепло, а внимание, и хочется оставить на чай.
МУЗЫКА: Ария — Воля и разум
Смотреть также: