В новой рекламной кампании сотового оператора МегаФон, Филипп Киркоров и Азамат Мусагалиев представили услугу «МегаСемья», которая позволяет объединять до трёх номеров в одну группу, предоставляя бонусные гигабайты каждый месяц.
Сюжет ролика разворачивается вокруг подготовки Киркорова к вечеринке, где он встречается с недоразумениями со стороны персонала. В ролике присутсвует отсылка к прошлогоднему скандалу с «голой вечеринкой», который вызвал широкий общественный резонанс. Киркоров, обращаясь к персоналу использует свою знаменитую фразу «не в ту дверь вошли», которая стала мемом.
В кульминационный момент к раздражённому Киркорову подходят его дети, жалуясь на отсутствие интернета и минут на своих гаджетах. В этот момент появляется Мусагалиев, который предлагает решение в виде услуги «МегаСемья», позволяющей делиться минутами и гигабайтами между членами семьи.
текст из рекламы:
— Один мой друг готовиться к новой вечеринке.
— Почему ничего не готово? Костюмы нужны скромнее. Вы что, не в ту дверь вошли.
— Папа!
— Солнышки, у вас же онлайн занятия.
— У нас интернет закончился, и минуты тоже.
— А папа сейчас подключит услугу «МегаСемья» и поделиться своими минутами и гигабайтами.
Объединяй до трёх номеров бесплатно и получай бонусные гигабайты каждый месяц.
По поводу музыки:
— Композиция была написана специально для видеоролика. Похожая песня: Billie Eilish — Bad guy
Смотреть также: